Чтобы добавить описание новой территории:
1. территория должна находиться в уже существующей. Например, старое: Грозовой лагерь, новое: поганое место.
2. оставляйте описание территории или места ниже, амс поместит её код в первое сообщение. Ваше сообщение будет оставлено, что бы люди знали, кто автор.

|| ЛАГЕРЬ ||
Лагерь речного племени
Находится на намытом рекой острове, со всех сторон окружённом зарослями камыша. Поскольку коты других племён не умеют так же ловко плавать, а значит не способны неожиданно напасть на Речных котов, их территория не нуждается в ограждениях в виде колючих кустов.

Код:
[b]Лагерь речного племени[/b]
Находится на намытом рекой острове, со всех сторон окружённом зарослями камыша. Поскольку коты других племён не умеют так же ловко плавать, а значит не способны неожиданно напасть на Речных котов, их территория не нуждается в ограждениях в виде колючих кустов.

Вход
Вход в Речной лагерь скрывают плотные ветви ивы, за которыми растут не менее плотные заросли камыша. Если не знать, где именно расположен вход, можно так и не найти лазейку в лагерь.

Код:
[b]Вход[/b]
Вход в Речной лагерь скрывают плотные ветви ивы, за которыми растут не менее плотные заросли камыша. Если не знать, где именно расположен вход, можно так и не найти лазейку в лагерь.

Главная поляна
Небольшая поляна неподалёку от входа в лагерь. Здесь Речные коты любят нежиться на солнышке и обмениваться последними новостями. В центре поляны собрана куча с дичью, рядом с которой коты племени едят.

Код:
[b]Главная поляна [/b]
Небольшая поляна неподалёку от входа в лагерь. Здесь Речные коты любят нежиться на солнышке и обмениваться последними новостями. В центре поляны собрана куча с дичью, рядом с которой коты племени едят.

Гладкий камень
В центре лагеря стоит старый небольшой, но высокий гладкий камень. Все его бока испещрены следами множества когтей. Не так уж и просто на него взобраться даже предводителю. Отсюда глава племени собирает племя на совет, сообщает новости или объявляет важные сообщения.

Код:
[b]Гладкий камень[/b]
В центре лагеря стоит старый небольшой, но высокий гладкий камень. Все его бока испещрены следами множества когтей. Не так уж и просто на него взобраться даже предводителю. Отсюда глава племени собирает племя на совет, сообщает новости или объявляет важные сообщения.

Детская
Находиться неподалёку от палатки воителей в камышовых зарослях. Крыша детской украшена разноцветными перьями. Внутри детской стена из зарослей укреплена упругими ветвями ивы. Пол детской всегда устелен мягким мхом, травой и перьями. Сама детская стоит у самой кромки воды, чтобы котята с рождения проникались любовью к воде и быстрее учились плавать.

Код:
[b]Детская[/b]
Находиться неподалёку от палатки воителей в камышовых зарослях. Крыша детской украшена разноцветными перьями. Внутри детской стена из зарослей укреплена упругими ветвями ивы. Пол детской всегда устелен мягким мхом, травой и перьями. Сама детская стоит у самой кромки воды, чтобы котята с рождения проникались любовью к воде и быстрее учились плавать.

Место оруженосцев
Палатка учеников Речного племени располагается неподалёку от гладкого камня. Сама палатка напоминает детскую, только больше. Внутри всегда сухо и тепло, а под лапами чувствуется привычный мох с перьями.

Код:
[b]Место оруженосцев[/b]
Палатка учеников Речного племени располагается неподалёку от гладкого камня. Сама палатка напоминает детскую, только больше. Внутри всегда сухо и тепло, а под лапами чувствуется привычный мох с перьями.

Место воителей
Палатка воителей расположена в камышовых зарослях. Внутри них всегда сухо и тихо, а для мягкости земля устлана мягким мхом и птичьими перьями. Вдоль стен выложены речные раковины, воители любят засыпать, наблюдая за бликами на их поверхности, что напоминают им движение волн реки.

Код:
[b]Место воителей[/b]
Палатка воителей расположена в камышовых зарослях. Внутри них всегда сухо и тихо, а для мягкости земля устлана мягким мхом и птичьими перьями. Вдоль стен выложены речные раковины, воители любят засыпать наблюдая за бликами на их поверхности, что напоминают им движение волн реки.

Место старейшин
Палатка старейшин расположена на другой стороне поляны лагеря. Со стороны реки воители уложили камни, чтобы стариков не беспокоила вода и сырость. Сама палатка полностью состоит из переплетенных ивовых ветвей и больших листьев камыша, которые надёжно прикрывают щели.

Код:
[b]Место старейшин[/b]
Палатка старейшин расположена на другой стороне поляны лагеря. Со стороны реки воители уложили камни, чтобы стариков не беспокоила вода и сырость. Сама палатка полностью состоит из переплетенных ивовых ветвей и больших листьев камыша, которые надёжно прикрывают щели.

Палатка целителя
Небольшая пещерка среди камней, изнутри она вся выстлана мхом для тепла. Рядом с палаткой виднеется множество мелких ямок в песке, в них целители и хранят свои травы.

Код:
[b]Палатка целителя[/b]
Небольшая пещерка среди камней, изнутри она вся выстлана мхом для тепла. Рядом с палаткой виднеется множество мелких ямок в песке, в них целители и хранят свои травы.

Палатка предводителя

Код:
Располагается прямо под гладким камнем. Сама палатка маленькая, но очень уютная внутри. Вход в неё скрывают принесённые ивовые ветви, наброшенные на крышу палатки.

|| ТЕРРИТОРИИ ||

Ущелье
Проходит вдоль границ с племенем Ветра и Грозовым племенем. Здесь растёт множество диких целебных трав, так что здесь часто можно встретить целителя или его ученика. Нередко здесь проливается кровь, когда коты одного племени подходят слишком близко к границам другого.

Код:
[b]Ущелье[/b]
Проходит вдоль границ с племенем Ветра и Грозовым племенем. Здесь растёт множество диких целебных трав, так что здесь часто можно встретить целителя или его ученика. Нередко здесь проливается кровь, когда коты одного племени подходят слишком близко к границам другого.

Водопад
Небольшой водопад возле моста двуногих. Здесь хорошо проводить тайные встречи, ведь из-за постоянного грохота воды вас никто не сможет подслушать.

Код:
[b]Водопад[/b]
Небольшой водопад возле моста двуногих. Здесь хорошо проводить тайные встречи, ведь из-за постоянного грохота воды вас никто не сможет подслушать.

Мост двуногих
Во время разлива реки этот мост становится единственной безопасной переправой, по которой можно добраться до четырёх деревьев.

Код:
[b]Мост двуногих[/b]
Во время разлива реки этот мост становится единственной безопасной переправой, по которой можно добраться до четырёх деревьев.

Маленький пролесок перед Совиным деревом
Когда-то Речному племени принадлежало Совиное дерево, но уже очень давно Грозовое племя отвоевало себе право владеть этой территорией. Сюда Речные воители наведываются в поисках неплавающей дичи, и напоминает своим запахом Грозовым котам, что Река не дремлет и помнит всё.

Код:
[b]Маленький пролесок перед Совиным деревом[/b]
Когда-то Речному племени принадлежало Совиное дерево, но уже очень давно Грозовое племя отвоевало себе право владеть этой территорией. Сюда Речные воители наведываются в поисках неплавающей дичи, и напоминает своим запахом Грозовым котам, что Река не дремлет и помнит всё.

Река
Основной источник добычи и главная защита Речного племени. Речные коты знают, что река изменчива и непостоянна, как луна. Порой она тиха и игрива, а порой бурлит и рычит, как чудище двуногих.

Код:
[b]Река[/b]
Основной источник добычи и главная защита Речного племени. Речные коты знают, что река изменчива и не постоянна, как луна. Порой она тиха и игрива, а порой бурлит и рычит, как чудище двуногих.