На данной ролевой есть два типа игры, которые переплетаются между собой. Одна литературная, где всё строится и развивается благодаря фантазии, как, собственно, на всех ролевых. А вторая больше математическая, где персонажи выполняют определённые одиночные (или парные, если это бой) однотипные мини-квесты и своим упорным игровым трудом получают за это разные плюшки, а также не забывают изменять характеристики своего персонажа. При желании вы можете вести обе эти игры, они комфортно совмещаются, но, если вам чужды такие вещи, и вы считаете, что ролевая игра может обойтись без них (и она действительно может), то мы вас ни к чему не принуждаем. На форуме также легально можно вести и старую добрую игру без всяких цифр и дайсов. Всё это сугубо добровольно и только для тех, кому интересно таким заниматься.
Всё о типах игры и их особеностях (охота|бой|сбор трав)
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22014-10-31 08:14:21
Если вы хотите перейти с одного типа игры на другой уже ПОСЛЕ принятия вашей анкеты, свяжитесь для этого с администратором.
Описание типов игры на ролевой «Коты-Воители: Наследие»
Классическая – игроки не заполняют доп. поля с характеристиками персонажей, не следят за здоровьем, силой или выносливостью персонажа. Не ведут статистику охот, боёв, собранных трав или излеченных больных. Они не получают ролевые бонусы к характеристикам своего персонажа и часть наград, связанных с этим. Для них отсутствуют минимальные требования на написание охотничьих постов или постов по сбору трав. Бои они могут вести договорные или с гейм-мастером. При этом здоровье и самочувствие персонажа зависит только от настроения самого игрока и обстоятельств самой игры. | |
Новая – игроки заполняют доп. поля с характеристиками персонажа. Они следят за его здоровьем, силой и выносливостью. Ведут статистику охоты, боёв, собранных трав или излеченных больных. Им доступны ролевые бонусы и все награды. Для специальных постов (охота, бой, сбор трав) существуют минимальное количество символов и правила, которые игрок должен блюсти, чтобы иметь права засчитать охоту, бой и т.д. в статистику персонажа для получения бонусов. Бои они могут вести либо с гейм-мастером, либо при помощи дайсов. При этом здоровье и самочувствие персонажа зависит не только от настроения самого игрока, но и от таких факторов, как здоровье/выносливость. |
Поделиться32014-10-31 09:17:40
|| ЗДОРОВЬЕ, СИЛА, ВЫНОСЛИВОСТЬ ||
Здоровье – жизненная энергия вашего героя. Собственно, отнимается она либо во время боя, согласно количеству полученного урона, либо на охоте. Иногда гейм-мастер может принудительно опустить здоровье персонажа из-за напавшей на него болезни.
Чтобы восстановить здоровье, требуется посетить целителя и перекинуться с ним парой постов, получая лечение. Такие посты могут иметь любое количество символов, но главное, чтобы их было несколько.
Также излечиться от ранений можно во сне при помощи Звёздных или Сумрачных предков (даже если ваш герой атеист), процесс лечения и помощь предков описываете вы сами в одном посте, который должен иметь минимум 1000 символов, чтобы игроку засчитали излечение персонажа.
Даже если ваше здоровье опустится до 0, ваш герой не умрёт согласно правилам ролевой. Однако он будет считаться при смерти, и полностью исцелить его могут только звездные или сумрачные предки в посте, который должен иметь минимум 1500 символов.
Сила – показатель удара вашего героя. Он никак не изменяется и увеличивается с возрастом персонажа или при помощи талисманов и знаков отличий. В первую очередь сила важна для тех игроков, кто предпочитает вести дайсовые бои, а потом уже всем остальным. Гейм-мастер учитывает силу персонажа, когда судит бой, но в отличии от дайсового, она не является в этом случае решающим фактором.
Выносливость – это то, что позволяет вашему персонажу охотиться, собирать траву или драться, больше это ни на что не влияет, чтобы не перегружать ролевую игру.
Итак, возьмём самое максимальное кол-во выносливости у взрослого персонажа. С 30 лун кот имеет 10 выносливости. Это значит, что пока ваша выносливость не упадёт до 0, вы можете охотиться, драться, искать траву, но как только отметка достигнет нуля, неплохо бы было вспомнить о реализме и дать вашему персонажу отдохнуть.
В сезон Голых Деревьев, т.е. зимой, у персонажей принудительно понижается запас максимальной выносливости.
1 законченная охота = -1 выносливости
1 законченный сбор трав = -1 выносливости
1 законченный бой = -3 выносливости
Как мы видим, если у персонажа осталось, к примеру, всего 2 выносливости, драться он уже не может. Это касается только свободной игры, в сюжете или квестах персонаж с любой выносливостью делает то, что ему предписано сюжетом.
Чтобы восстановить выносливость, нужно написать пост в 500 символов, где ваш персонаж ест, отдыхает или спит. Это всё делается за один пост, т.е. в начале поста вы пишите, как ваш персонаж устал и т.д., а в конце как он уже отдохнул, стал бодрым и готов к новым приключениям. Отдыхать, спать и есть можно где угодно.
Поделиться42014-10-31 16:27:55
|| ОХОТА ||
В начале поста вы вставляете заполненную вами шапку (см. ниже). Чтобы начать охотиться, вам нужно либо сразу написать пост, либо кинуть дайс и уже после этого идти писать пост. Дайсы кидаются в подфоруме "Охота и бой" в специальной общей теме.
Кидать дайс каждый игрок может только раз в день.
Писать простые посты с охотой (без дайсов), вы можете столько, на сколько позволяет это вам ваша выносливость.
самостоятельная охота
охота с дайсами
Для самостоятельной охоты не требуется никаких лишних движений. Просто идёте в нужный вам эпизод и пишите пост с обязательно заполненной шапкой.
Минимальное кол-во символов в посте: 1000 символов.Кидаем кубики: 1-30
Смотрим полученный нами результат и идём писать пост, не забывая про оформление шапки.
Минимальное кол-во символов в посте: 500 символов.Варианты результатов:
От 1 до 15 – дичь поймана
От 16 до 20 – дичь поймана, но персонаж упал с большой высоты/провалился в яму/поранился. Смотрим чуть ниже список увечий. У каждого увечья своя цифра от 15 до 20.
От 21 до 30 – дичь упущенаУвечья на охоте:
(16,17) Поцарапался: - 3 к здоровью || целитель не нужен, восстановить здоровье можно просто зализав рану.
(18) Провалился в яму: - 5 к здоровью || целитель не нужен, восстановить здоровье можно поев или отдохнув.
(19) Упал с дерева: -10 к здоровью || за восстановлением здоровья требуется обратиться к целителю.
(20) Наткнулся на острую палку: -20 к здоровью || за восстановлением здоровья требуется обратиться к целителю.Вы можете придумать свой вариант развития событий, как ваш персонаж поранился на охоте. Просто хорошенько посмотрите на примеры выше, на выпавший вам результат и обдумайте свою идею. Здоровье у вашего героя всё равно отнимется согласно списку выше.
вид шапки поста
Охотничий пост
Тип охоты: дайсы или самостоятельная.
Вид дичи: просто укажите на кого охотитесь.
Удачная охота?: да/нет
Выносливость: -1/ваше число выносливости на написание данного поста (число оставшейся выносливости). Например -1/10 (9)
не забудьте отнять выносливость у вашего персонажа после завершения охоты! - не удалять это напоминание из шаблона.кодКод:[table layout=fixed width=100%] [tr][td bgcolor=#82ab56][/td][/tr][tr] [td bgcolor=#b0c883] [align=center][b]Охотничий пост[/b][/align] [b]Тип охоты:[/b] [b]Вид дичи:[/b] [b]Удачная охота?:[/b] [b]Выносливость:[/b] [align=center][i]не забудьте отнять выносливость у вашего персонажа после завершения охоты![/i][/align] [/td] [/tr] [/table]
|| СБОР ТРАВ ||
В начале поста вы вставляете заполненную вами шапку (см. ниже)
Чтобы успешно собрать травы, нужно просто создать или придти в уже кем-то созданный эпизод и написать пост с оформленной шапкой.
Минимальное кол-во символов в посте: 1000 символов.
Совет: собирать травы можно в какой угодно ситуации (без абсурда, разумеется), плюс так у вас будет больше материала для написания поста с минимальным кол-вом символов.вид шапки поста
Пост сбора трав
Вид растения: просто укажите, что именно вы собираете.
Выносливость: -1/ваше число выносливости на написание данного поста (число оставшейся выносливости). Например -1/10 (9)
не забудьте отнять выносливость у вашего персонажа после сбора трав! - не удалять это напоминание из шаблона.кодКод:[table layout=fixed width=100%] [tr][td bgcolor=#64949e][/td][/tr][tr] [td bgcolor=#98b9b9] [align=center][b]Пост сбора трав[/b][/align] [b]Вид растения:[/b] [b]Выносливость:[/b] [align=center][i]не забудьте отнять выносливость у вашего персонажа после сбора трав![/i][/align] [/td] [/tr] [/table]
|| БОЙ ||
В начале поста вы вставляете заполненную вами шапку (см. ниже)
бой с GM
бой с дайсами
Просите в данной теме GM судить ваш бой и кидаете ссылку на эпизод с уже начатой дракой.
Очередь написания постов проста: игрок 1 - игрок 2 - GM
В своём посте GM решает удался или нет ваш приём, задел ли вас враг и т.д. GM не кидает за вас кубики и не отнимает здоровье у классических игроков, полученный урон у игроков с новым типом игры GM отнимает согласно списку слабых/сильных атак.
Крайне нежелательно вступать в полемику с GM, если вам не понравилось, что ваш персонаж пропустил удар или проиграл. В таком случае GM имеет право закончить бой и отказать в дальнейшем судить ваши бои.Кидаем кубики: 0-число вашей максимальной силы. Пример: 0-25
Если вам выпал 0 - это означает, что ваш персонаж промахнулся в бою.
Кубики кидаются в заранее созданной для этого боя теме в подфоруме "Охота и бой". Дайсы вы кидаете там, а посты пишете в игровом эпизоде.
Смотрим полученный нами результат и идём писать пост, не забывая про оформление шапки.Список слабых и сильных атак:
1-5 урона наносят слабые атаки (пример: неглубокие царапины или лёгкие укусы в корпус тела или лап)
6-10 урона наносят атаки средней силы (пример: неглубокие царапины или укусы в чувствительные места вроде живота, хвоста, шею, уши)
11-25 урона наносят сильные атаки (пример: глубокие царапины и сильные укусы в шею, морду, глаза)
26 - ∞ урона наносят мощные атаки (пример: рваные и глубокие раны)Т.е. получается да, увернуться от атак противника нельзя. Сделано это для того, чтобы бой шёл быстрее и был динамичным. Избегать всё время ударов скучно.
Игроки сами решают, когда завершится бой. Вы можете договориться, что деретесь до того момента, как здоровье одного из персонажей достигнет отметки в 50 (к примеру) или пока один из персонажей просто не убежит, признавая победу другого. Если договорённости не было, то проигравшим считается тот персонаж, у которого здоровье быстрее опустилось до 0.вид шапки поста
Пост с боевыми действиями
Вид атаки: просто напишите название приёма или краткое описание того, что ваш персонаж сделал другому. Например: удар лапой по голове, укус в шею и т.д.
Полученный урон: -число атаки, которое выпало оппоненту/ваше число здоровья на написание данного поста (число оставшихся жизней). Например: -8/100 (91)
Нанесённый урон и тип атаки: смотри подробнее таблицу урона выше. Пример: 8, атака средней силы
не забудьте отнять выносливость у вашего персонажа после завершения боя (-3)! Здоровье отнимается во время боя! - не удалять это напоминание из шаблона.кодКод:[table layout=fixed width=100%] [tr][td bgcolor=#b17256][/td][/tr][tr] [td bgcolor=#d19779] [align=center][b]Пост с боевыми действиями[/b][/align] [b]Вид атаки:[/b] [b]Полученный урон:[/b] если вы начинаете бой первым, следует удалить этот пункт. [b]Урон и тип атаки:[/b] [align=center][i]не забудьте отнять выносливость у вашего персонажа после завершения боя (-3)! Здоровье отнимается во время боя![/i][/align] [/td] [/tr] [/table]
Поделиться52014-10-31 18:54:07
|| КАК КИДАТЬ ДАЙСЫ ||
В подфоруме «Охота и бой» игрокам становится доступной на панели кнопочка дайсов.
В поле ввода сообщения игрок набирает нужные ему цифры, к примеру 1-30 для охоты, или зависящие от возраста и развития персонажа урон для битв, к примеру 0-25.
Выделяем наши числа и кликнем на значок дайсов. Будет произведено вычисление. Это может занять некоторое время. В скором времени вы увидите полученный результат. ОТПРАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЕ НЕ НУЖНО. Оно уже отправлено от гостя, просто обновите страницу, и вы его увидите.
Выделенное жёлтым и есть наш результат.
Внимание! Если у вас возникли какие-то сложности с киданием дайса или ваш браузер тупит и очень долго вычисляет результат, попросите кинуть дайс за вас GMа или администратора/модератора ролевой.